Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
|||||
| Название программы | 20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «В мире животных» | Насекомые Кемеровской области (занятие 1) | Насекомые Кемеровской области (занятие 2) | Млекопитающие (занятие 1) | Млекопитающие Кемеровской области | ||
| «Шаг в науку» | День воды | День Земли | ||||
| «Академия естественных наук» | Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник. | |||||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
| Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Школа юного исследователя | Прямокрылые кузнечики | ||||
| Юный натуралист | Насекомые Кемеровской области | Взаимоотношение организма с окружающей средой | Взаимоотношение организма с окружающей средой | Уровни организации живой материи | Насекомые Кемеровской области
Наука экология |
| В мире животных | Экскурсия на природу «Знакомые незнакомцы» | Экскурсия в краеведческий музей | |||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатериана Валерьевна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
20.04 | 21.04 | 22.04 | 24.04 | 25.04 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Подводный мир | Биологическое равновесие в аквариуме, его установление | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Нерест, его биологическое значение, стимулирующие факторы
Теоретическая проработка условий для нереста рыб |
| Лаборатория современных биологических профессий | Профессии будущего: Инженер-эколог
|
||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
20.04. | 21.04. | 22.04. | 24.04. | 25.04. |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| «Орнитология» | День воды
|
Биотопы «лес». «водоём», «луг», «скалы»
Причины болезни птиц. |
Болезни обмена веществ
|
||
| «Занимательная орнитология ПРОо» | Тема птиц в литературе | Литературное творчество | |||
| «Юный исследователь природы»
|
Электронно-информационное содержание исследовательской работы
Бионика |
||||
| «Мир птиц»
|
Доказательство эволюции | Доказательство эволюции. | Археоптерикс- первая птица. | Археоптерикс – первая птица. | |
| «Окружающий нас мир» | Журавли — самые загадочные и редкие птицы | ||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
21.04 |
22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| В мире животных | Птицы Кемеровской области (занятие 1) | Птицы Кемеровской области (занятие 2)
|
Птицы Кемеровской области (занятие 3) | ||
| Юный натуралист | Уровни организации живой материи | Взаимодействия живых организмов | |||
| Фауна | Обучение животных (млекопитающие) | Беспозвоночные Кемеровской области | Обучение животных (птицы) | ||
| В мире животных ПРОо
ПФДО |
Питание животных зооуголка | Дыхание животных зооуголка | |||
| Первые открытия (Социально-педагогическая направленность) |
Ударение занятие 2 | ||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
|||
|
Название программы |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. |
Выращивание рассады петунии гибридной методом черенкования
|
|
Подкормки минеральными удобрениями, защита цветочной рассады от болезней и вредителей |
|




