| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
|
«Шаг в науку» |
Двукрылые: мухи комары | ||||||
|
«Шаг в науку» |
Особенности строения растительной и животной клетки | Устройство увеличительных приборов | |||||
| «Школа юного исследователя» | Значение дневника наблюдений для исследовательских работ | ||||||
| «Биокванториум» | |||||||
| «#Занимательная орнитология» | Многообразие птиц в природе | ||||||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
|
«Юный натуралист», |
Царства живой природы (Растительный мир) | Царства живой природы (Животный мир) | Растительный и животный мир | ||||
|
«Школа юного исследователя», |
Методы изучения животных | ||||||
| «Юный натуралист», 1 год обучения |
Царства живой природы (Растительный мир) | Растительный и животный мир | |||||
| «Юный натуралист», 2 год обучения |
Рыбы 1. | Рыбы 2. | |||||
| В мире животных | Кишечнополостные животные | Черви. Общая характеристика | |||||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатерина Валерьевна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Подводный мир | |||||||
| Лаборатория современных биологических профессий | |||||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| «Занимательная орнитология», 3 г. обучения | Тема: «Развитие навыков самостоятельной работы с литературой» | Тема: Мастер-класс «Открытка с использованием природных материалов»(1) | |||||
| «Занимательная орнитология», 2 год обучения | Тема «Лес и его обитатели» | Тема: Мастер-класс «Открытка с использованием природных материалов»(2) | |||||
| «Юный исследователь природы» | Темы: «Результаты наблюдения в зооуголке», «Голенастые». | ||||||
| «Мир птиц» | Тема «Многообразие птиц в природе» (1) | Тема: «Многообразие птиц в природе»(2) | Тема: «Определение птиц»(1) | Тема: «Определение птиц»(2) | |||
| ПФДО #В мире животных | Тема: «Внешнее строение пресмыкающихся» | Тема: «Динозавры — пресмыкающиеся древнего мира» | |||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| В мире животных | Черви. Общая характеристика. | Многообразие червей. | |||||
| В мире животных | Черви. Общая характеристика. | Многообразие червей. | |||||
| Флора | Отдел Голосеменные | Отдел Покрытосеменные | |||||
| Фауна (1 год обучения) | Растительный и животный мир. Сходства и различия. | Устройство увеличительных приборов. Правила работы с ними. | |||||
| Фауна (2 год обучения) | Членистоногие. (Занятие 1) | Членистоногие. (Занятие 2) | |||||
| #В мире животных | Внешнее строение птиц | Зимующие и перелётные птицы | |||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||||
|
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Мир растений | Стебель, его значение | Заключительное занятие по разделу «Строение растений» | |||||
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Растения для японского сада | Проект-план сада в японском стиле | |||||
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела




