Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |  | |||||
| Название программы | 20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «В мире животных» | Насекомые Кемеровской области (занятие 1) | Насекомые Кемеровской области (занятие 2) | Млекопитающие (занятие 1) | Млекопитающие Кемеровской области | ||
| «Шаг в науку» | День воды | День Земли | ||||
| «Академия естественных наук» | Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник. | |||||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Школа юного исследователя | Прямокрылые кузнечики | ||||
| Юный натуралист | Насекомые Кемеровской области | Взаимоотношение организма с окружающей средой | Взаимоотношение организма с окружающей средой | Уровни организации живой материи | Насекомые Кемеровской области Наука экология | 
| В мире животных | Экскурсия на природу «Знакомые незнакомцы» | Экскурсия в краеведческий музей | |||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатериана Валерьевна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 20.04 | 21.04 | 22.04 | 24.04 | 25.04 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Подводный мир | Биологическое равновесие в аквариуме, его установление | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Факторы, нарушающие биологическое равновесие | Нерест, его биологическое значение, стимулирующие факторы Теоретическая проработка условий для нереста рыб | 
| Лаборатория современных биологических профессий | Профессии будущего: Инженер-эколог 
 | ||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 20.04. | 21.04. | 22.04. | 24.04. | 25.04. | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «Орнитология» | День воды 
 | Биотопы «лес». «водоём», «луг», «скалы» Причины болезни птиц. | Болезни обмена веществ 
 
 | ||
| «Занимательная орнитология ПРОо» | Тема птиц в литературе | Литературное творчество | |||
| «Юный исследователь природы» 
 | Электронно-информационное содержание исследовательской работы Бионика | ||||
| «Мир птиц» 
 | Доказательство эволюции | Доказательство эволюции. | Археоптерикс- первая птица. | Археоптерикс – первая птица. | |
| «Окружающий нас мир» | Журавли — самые загадочные и редкие птицы | ||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| В мире животных | Птицы Кемеровской области (занятие 1) | Птицы Кемеровской области (занятие 2) 
 | Птицы Кемеровской области (занятие 3) | ||
| Юный натуралист | Уровни организации живой материи | Взаимодействия живых организмов | |||
| Фауна | Обучение животных (млекопитающие) | Беспозвоночные Кемеровской области | Обучение животных (птицы) | ||
| В мире животных ПРОо ПФДО | Питание животных зооуголка | Дыхание животных зооуголка | |||
| Первые открытия (Социально-педагогическая направленность) | Ударение занятие 2 | ||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |  | |||
| Название программы | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Выращивание рассады петунии гибридной методом черенкования 
 
 | 
 | Подкормки минеральными удобрениями, защита цветочной рассады от болезней и вредителей | |
