Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Шаг в науку» |
Двукрылые: мухи комары | ||||||
«Шаг в науку» |
Особенности строения растительной и животной клетки | Устройство увеличительных приборов | |||||
«Школа юного исследователя» | Значение дневника наблюдений для исследовательских работ | ||||||
«Биокванториум» | |||||||
«#Занимательная орнитология» | Многообразие птиц в природе |
Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Юный натуралист», |
Царства живой природы (Растительный мир) | Царства живой природы (Животный мир) | Растительный и животный мир | ||||
«Школа юного исследователя», |
Методы изучения животных | ||||||
«Юный натуралист», 1 год обучения |
Царства живой природы (Растительный мир) | Растительный и животный мир | |||||
«Юный натуралист», 2 год обучения |
Рыбы 1. | Рыбы 2. | |||||
В мире животных | Кишечнополостные животные | Черви. Общая характеристика |
Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатерина Валерьевна Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
Подводный мир | |||||||
Лаборатория современных биологических профессий |
Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Занимательная орнитология», 3 г. обучения | Тема: «Развитие навыков самостоятельной работы с литературой» | Тема: Мастер-класс «Открытка с использованием природных материалов»(1) | |||||
«Занимательная орнитология», 2 год обучения | Тема «Лес и его обитатели» | Тема: Мастер-класс «Открытка с использованием природных материалов»(2) | |||||
«Юный исследователь природы» | Темы: «Результаты наблюдения в зооуголке», «Голенастые». | ||||||
«Мир птиц» | Тема «Многообразие птиц в природе» (1) | Тема: «Многообразие птиц в природе»(2) | Тема: «Определение птиц»(1) | Тема: «Определение птиц»(2) | |||
ПФДО #В мире животных | Тема: «Внешнее строение пресмыкающихся» | Тема: «Динозавры — пресмыкающиеся древнего мира» |
Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
В мире животных | Черви. Общая характеристика. | Многообразие червей. | |||||
В мире животных | Черви. Общая характеристика. | Многообразие червей. | |||||
Флора | Отдел Голосеменные | Отдел Покрытосеменные | |||||
Фауна (1 год обучения) | Растительный и животный мир. Сходства и различия. | Устройство увеличительных приборов. Правила работы с ними. | |||||
Фауна (2 год обучения) | Членистоногие. (Занятие 1) | Членистоногие. (Занятие 2) | |||||
#В мире животных | Внешнее строение птиц | Зимующие и перелётные птицы |
Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |
|||||||
Название программы |
26.10 | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
Мир растений | Стебель, его значение | Заключительное занятие по разделу «Строение растений» | |||||
Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Растения для японского сада | Проект-план сада в японском стиле |
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела