Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (20.04.2020-26.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (27.04.2020-30.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.05.2020-08.05.2020)
| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| «В мире животных» | Рыбы | Аквариум и его обитатели (занятие 1) | Аквариум и его обитатели (занятие 2)
|
||
| «Шаг в науку» | Млекопитающие (Шиншилла) | Знаки <, >, логическая задача на установление закономерностей | |||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Школа юного исследователя | Итоговое занятие «Насекомые» | ||||
| Юный натуралист | Уровни организации (Биологическая система)
|
Место человека в природе
|
Биосферный уровень организации живой материи
|
||
| В мире животных | Рыбы | Внешнее строение рыб | |||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатерина Валерьевна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Подводный мир | Разнообразие аквариумных улиток
|
Создание условий для разведения улиток в домашних условиях
|
Создание условий для разведения аквариумных креветок
|
Создание условий для разведения красноухих черепах (задание для закрепления)
|
|
| Лаборатория современных биологических профессий | Итоговое занятие «Профессии, связанные с изучением экологии и охраны окружающей среды» | ||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| «Орнитология» |
Профилактика болезней птиц в зооуголке. |
||||
| «Занимательная орнитология
ПРОо» |
Приручение и обучение птиц | ||||
| «Юный исследователь природы» | Оказание первой помощи птицам при ушибах, ранах, переломах |
|
|||
| «Мир птиц» | Привлечение птиц | Биотопы «Лес», «Водоём», «Луг», «Скалы» | |||
| «Окружающий нас мир» | Как видят животные | ||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |
![]() |
||||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| В мире животных | Знакомые незнакомцы (занятие 1) | Виртуальные экскурсии в зоологические музеи России: | Знакомые незнакомцы (занятие 2) | Виртуальные экскурсии в зоологические музеи России: | |
| Юный натуралист | Бионика
(проверочное задание) |
Творческий конкурс «Фантастическое животное» | |||
| Фауна | Бионика | Причудливые животные | |||
| В мире животных ПРОо
ПФДО |
Биоценоз | Влияние человека на окружающую среду | |||
| Первые открытия | Предложение — маленькая мысль | ||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |
![]() |
|||
|
Название программы |
12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 |
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Виды флористических работ (коллаж, панно, картины) | Уход за цветочной рассадой | Аранжировка цветов | Круглый стол (обобщение и обсуждение изученных материалов) |




