Победа на международной олимпиаде по креативному программированию Scratch 2021

Победа на международной олимпиаде по креативному программированию Scratch 2021
Учащийся творческого объединения «Лаборатория «IT-Проект» (Маханькова Л.Н.), МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района города Кемерово, Циркин Дмитрий, принимает участие в финале международной олимпиады Scratch по креативному программированию. Scratch-Олимпиада входит в перечень интеллектуальных и творческих конкурсов и мероприятий на 2020/21 учебный год для выявления детей с выдающимися способностями, утвержденный приказом Министерства просвещения №715 от 11 декабря 2020 года.
Чтобы попасть на финальный этап, нужно пройти региональный, межрегиональный и Российский этапы. Начиная с 2017 года, Scratch олимпиада объединяет участников со всех континентов. 25 сентября 2021 года состоялся финальный этап, официальным языком которого является — английский. Участникам предстояло пройти тест по среде программирования Scratch, создать проект на решение алгоритмической задачи, и выполнить творческую работу на одну из мировых проблем, таких как исследование и защита Мирового океана, будущее транспорта, здоровый образ жизни, устранение голода, проблема людей и роботов.
Дмитрий создал мультфильм-игру «Шахта», который привлекает внимание к проблеме гибели шахтеров в шахтах, призывая разрабатывать роботов для подземных работ. Тест и алгоритмическая задача выполнены на 100%.
20 октября 2021 года по итогам финального этапа Дмитрий занял третье почетное место, обойдя 37 соперников из разных стран, таких как Россия, Шри Ланка, США, Белоруссия, Египет, Боливия, Индия, Азербайджан, Малайзия и других.
В Scratch-Олимпиаде нет готовых заданий, формул или верных ответов. Участники разрабатывают оригинальные идеи и проекты, посвященные вопросам развития общества. Жюри оценивает уникальность идей, качество их воплощения, степень проработки и по достоинству присудило победу Дмитрию.
Поздравляем Циркина Диму с отличным результатом и желаем дальнейших успехов!

Алгоритмическая задача.

Творческая задача.

Чтобы начать просмотр, нажмите на «зеленый флажок». Затем выберите одну из тем и нажмите на нее. «Тяжелая работа шахтера». «Роботизированная шахта». Игра «Миннер». Правила игры: Ловите как можно больше «Углей», и не ловите «Железо». Если вы поймаете «Железо», игра окончена. Игра окончена, если вы пропустите 10 «Углей».

Оставить отзыв