Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (20.04.2020-26.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (27.04.2020-30.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.05.2020-08.05.2020)
| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «В мире животных» | Рыбы | Аквариум и его обитатели (занятие 1) | Аквариум и его обитатели (занятие 2) 
 | ||
| «Шаг в науку» | Млекопитающие (Шиншилла) | Знаки <, >, логическая задача на установление закономерностей | |||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Школа юного исследователя | Итоговое занятие «Насекомые» | ||||
| Юный натуралист | Уровни организации (Биологическая система) 
 | Место человека в природе 
 | Биосферный уровень организации живой материи 
 | ||
| В мире животных | Рыбы | Внешнее строение рыб | |||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатерина Валерьевна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Подводный мир | Разнообразие аквариумных улиток 
 | Создание условий для разведения улиток в домашних условиях 
 | Создание условий для разведения аквариумных креветок 
 | Создание условий для разведения красноухих черепах (задание для закрепления) 
 
 | |
| Лаборатория современных биологических профессий | Итоговое занятие «Профессии, связанные с изучением экологии и охраны окружающей среды» | ||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «Орнитология» | Профилактика болезней птиц в зооуголке. | ||||
| «Занимательная орнитология ПРОо» | Приручение и обучение птиц | ||||
| «Юный исследователь природы» | Оказание первой помощи птицам при ушибах, ранах, переломах | 
 | |||
| «Мир птиц» | Привлечение птиц | Биотопы «Лес», «Водоём», «Луг», «Скалы» | |||
| «Окружающий нас мир» | Как видят животные | ||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| В мире животных | Знакомые незнакомцы (занятие 1) | Виртуальные экскурсии в зоологические музеи России: | Знакомые незнакомцы (занятие 2) | Виртуальные экскурсии в зоологические музеи России: | |
| Юный натуралист | Бионика (проверочное задание) | Творческий конкурс «Фантастическое животное» | |||
| Фауна | Бионика | Причудливые животные | |||
| В мире животных ПРОо ПФДО | Биоценоз | Влияние человека на окружающую среду | |||
| Первые открытия | Предложение — маленькая мысль | ||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |  | |||
| Название программы | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Виды флористических работ (коллаж, панно, картины) | Уход за цветочной рассадой | Аранжировка цветов | Круглый стол (обобщение и обсуждение изученных материалов) | 
