Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (20.04.2020-26.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (27.04.2020-30.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (06.05.2020-08.05.2020)
Архив расписания дистанционного обучения эколого-натуралистического отдела (12.05.2020-16.05.2020)
| Творческое объединение «Животные – наши друзья» Руководитель: Политанская Дарья Владимировна Естественнонаучная направленность |  | |||||
| Название программы | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 23.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «В мире животных» | Рыбы Кемеровской области | Земноводные, общая характеристика | Итоговое занятие «Рыбы» | Земноводные Кемеровской области | ||
| «Шаг в науку» | Млекопитающие (грызуны, белка) | Млекопитающие (Дегу) | ||||
| Академия естественных наук | Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой | |||||
| Творческое объединение «Мир животных» Руководитель: Будаев Федор Алексеевич Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Школа юного исследователя | Знакомство с земноводными | ||||
| Юный натуралист | День биоразнообразия 
 Насекомые как звено экосистемы. (Занятие 1) | «Фауна Кузбасса» 
 Насекомые как звено экосистемы. (3анятие 2) | 
 | ООПТ Кемеровской области (Занятие 1) | ООПТ Кемеровской области (Занятие 2) | 
| В мире животных | Рыбы Кемеровской области (Занятие 1) | Рыбы Кемеровской области (3анятие 2) | Итоговое занятие «Рыбы» | ||
| Творческое объединение «Подводный мир» Руководитель: Бударина Екатерина Валерьевна Естественнонаучная направленность |  | ||||
| Название программы | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Подводный мир | Тритоны Кемеровской области 
 
 
 
 | Земноводные и рыбы Красной книги Кузбасса 
 
 
 
 
 | Создание условий для разведения испанских тритонов 
 
 | Создание условий для разведения  шпорцевых лягушек 
 | Современные методы изучения состояния окружающей среды 
 
 
 
 
 Составление памятки «Питание рыб и других обитателей аквариумистики» | 
| Лаборатория современных биологических профессий | Итоговое занятие «Современные биологические профессии» | ||||
| Творческое объединение «Орнитология» Руководитель: Кузичева Людмила Михайловна Естественнонаучная направленность |  | |||||
| Название программы | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 23.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| «Орнитология» | «Звуки леса» | Интерактивная игра «Юный следопыт» | 
 | Зелёная аптека для попугая 
 
 | ||
| «Занимательная орнитология ПРОо» | Изготовление сувениров из перьев птиц | Поделки на тему «Птицы» из природного материала | ||||
| «Юный исследователь природы» | Значение дневника наблюдений для исследовательской деятельности 
 | |||||
| «Мир птиц» 
 | Козодои | Красная книга Кемеровской области (птица года (2020) | ||||
| «Окружающий нас мир» | Интерактивное занятие «Лесные жители» | |||||
| Творческое объединение «Фауна» Руководитель: Клюева Анастасия Александровна Естественнонаучная направленность |  | |||||
| Название программы | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 23.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| В мире животных | Зачем охранять природу? | Птица года 2020 — журавль | Особо охраняемые природные территории | Красная книга Кемеровской области | ||
| Юный натуралист | Что такое систематика? | Основные систематические группы животных | ||||
| Фауна | Исследовательская работа: выбор темы | Исследовательская работа: сбор данных для исследования | ||||
| В мире животных ПРОо ПФДО | Изучение биоценоза на примере аквариума | Экология как наука | ||||
| Первые открытия | Знаки препинания в конце предложения | |||||
| Творческое объединение «Ландшафтный дизайн» Руководитель: Кравцова Надежда Владимировна Естественнонаучная направленность |  | |||
| Название программы | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | 
| Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | |
| Ландшафтный дизайн. Флорист. Декоратор. | Инструменты, сосуды и другие материалы для аранжировки цветов | Цветники их виды и категории | Виды цветочных композиций (параллельная, оригинальная, линейно-массивная, плакетка) | Устройство партерной клумбы | 
