Архив расписания дистанционного обучения художественно-эстетического отдела (06.04.2020-11.04.2020)
Архив расписания дистанционного обучения художественно-эстетического отдела (13.04.2020-18.04.2020)
Вокальная студия «Серебряные голоса» Руководитель: Любова Анастасия Ивановна Художественная направленность |
|||
Название программы |
21.04 |
23.04 | 24.04 |
Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Серебряные голоса» | Игры на сплочение группы. | Повторение темы | Повторение темы Восходящее движение |
«Голос. Дети»
|
Проверка знаний на тему основные музыкальные термины для вокалиста | Повторение темы | Особенности исполнения гласных букв |
«Серебряные голоса ПРОо»
|
Повторение темы | Повторение темы | Гласные буквы |
Творческое объединение «Феникс» Руководитель: Лопатин Павел Владиславович Художественная направленность |
|||||
Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Обучение игре на гитаре» | Работа над музыкальным произведением.
|
Прием игры легато.
|
Работа над музыкальным произведением в ансамбле.
|
Приемы исполнительства (онлайн-задание).
|
Работа над музыкальным произведением (онлайн — игра). |
«Обучение игре на гитаре ПРОо» | Аккомпанемент. Виды аккомпанемента. | Аккомпанемент. Виды аккомпанемента в некоторых жанрах. | Аппликатура |
Творческое объединение «Добродея» Руководитель: Долбова Алена Константиновна Художественная направленность |
|||||
Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Русский фольклор» | Особенности народного пения
|
Манера исполнения | Знакомство с голосовым аппаратом | Певческое дыхание | Дыхательная гимнастика
|
Творческое объединение «Диковинки» Руководитель: Долбов Евгений Александрович Художественная направленность |
||||||
Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Обучение игре на фольклорных инструментах | Сводный ансамбль. Знакомство с народными коллективами
|
Длительности нот. | Средства музыкальной выразительности. «Волшебный цветик-семицветик» | Длительности нот. | Средства музыкальной выразительности. «Волшебный цветик-семицветик». | |
«Обучение игре на фольклорных инструментах. ПРОо» | Песенка-распевка «Совушка-сова». Развиваем звуковысотный слух, чистоту интонации. | |||||
«Музыкальный фольклор» | Группа духовых музыкальных инструментов.
|
Музыкальные инструменты русских пастухов | Музыкальные инструменты русских пастухов |
Вокальная студия «Радуга» Руководитель: Савина Татьяна Викторовна Художественная направленность |
|||||
Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Радуга» | Повторение понятий: пение закрытым ртом и пение на одном звуке. | Повторение поступенного восходящего движения мелодии в песнях. | Повторение поступенного нисходящего движения мелодии в песнях. | Повторение восходящих скачков мелодии в песнях. | Повторение нисходящих скачков мелодии в песнях. |
«Радуга. ПРОо» | Повторение понятия унисон
|
Повторение понятий сольное пение и ансамбль |
Хореографический коллектив «Солнечный ветер» Руководитель: Мешалова Юлия Викторовна Художественная направленность |
||||||
Название программы |
20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|||
«Танцующее детство» | Рисунок танца«Колонна»
Рисунок танца «Спираль»
|
Эмоциональное творчество при разучивании танцевальных комбинаций
|
Рисунок танца «Круг»
|
Эмоциональное творчество при разучивании танцевальных комбинаций. Веселая разминка
|
||
«Становление грации» | Battement developpeпо 5й позиции
Комбинация battement releve lent на 90° и battement developpe
|
Особенности исполнения комбинации battement releve lent на 90° и battement developpe
|
Особенности упражнения «Battement developpe по 5й позиции»
|
Grand battement jetepigue
|
||
« Танцующее детство ПРОо» | Кувырок вперед | Кувырок назад |
Хореографический коллектив «Аквамарин» Руководитель: Черданцева Маргарита Владимировна Художественная направленность |
||||||
Название программы |
20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Танцевальная радуга»
|
Детские танцы: «Тики-тики-рум».
|
Детские танцы: зумба.
|
Стойка-пассе | |||
«Хореография и ритмика» | Закрепление основных комбинаций танца | Разучивание основных рисунков танца
|
Закрепление основных рисунков танца | |||
«Аквамарин»
|
Работа над нюансами исполнения танца: сюжет и художественный образ танца. | Артистизм, как необходимое качество исполнителя. | Стойка у опоры на руках и локтях | |||
«Хореография и ритмика. ПРОо» | Основы актерского мастерства | Подражательные игры |
Хореографический коллектив «Забава» Руководитель: Прудникова Алина Валерьевна Художественная направленность |
||||||
Название программы |
20.04 |
21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | 25.04 |
Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия | Тема занятия |
Тема занятия |
||
«Танцевальная мозаика»
|
Координация движения тела в пространстве.
|
Упражнения на координирование движений в пространстве.
|
Координация в пространстве.
|
Упражнения на передвижение в пространстве. | ||
«Развитие творческих способностей в детском хореографическом коллективе» | Работа над стопами выворотное, параллельное положение стоп. | Развитие подвижности и эластичности голеностопного сустава. | Упражнения для работы над выворотным и параллельным положением стоп. | Упражнения для развития подвижности стопы. | Работа над выворотностью голеностопного сустава. | |
«Развитие творческих способностей в детском хореографическом коллективе. ПРОо» | Ритмические упражнения. | Строение музыкального произведения. |
Театральная студия «Художественное слово» Руководитель: Кудрявцев С.В. Художественная направленность |
||
Название программы |
21.04 | 23.04 |
Тема занятия |
Тема занятия |
|
«Художественное слово» | Работа над театральными этюдами
|
Сценическое оправдание и воображение |